Главная / Статьи / Лечение дёсен аппаратом Vector
Кровоточивость, болезни дёсен (пародонта) и костной ткани, поддерживающей зубы – это инфекционное заболевания, которое является главной причиной потери зубов.

Лечение дёсен (пародонтология)

Дата: 19.02.2019

Лечение десен

Основные признаки заболевания десен:

• десны кровоточат при чистке зубов - тревожный симптом!
  • десны красные, припухлые, болезненно чувствительные
  • десны опускаются, открывая корни зуба, зубы кажутся длиннее
  • постоянно несвежее дыхание
  • шатающиеся зубы (при надкусывании зубы смещаются)

Наша клиника happy clinic является одной из немногих клиник в Казани, которая обладает современными технологиями и высококвалифицированным персоналом по лечению десен (пародонта). И что же мы имеем в виду, говоря все эти слова?

1. Наши врачи постоянно проходят обучение, чтобы быть постоянно на пике современных технологий и знаний! К примеру, зимой 2018г. по приглашению немецкой компании Durr Dental наш доктор Шипицын А.В. проходил обучение для врачей стоматологов по работе с новым аппаратом Vector в Штутгарте, Германия!
  2. Наша клиника имеет эксклюзивное соглашение с немецкой компанией Durr Dental и мы являемся счастливыми обладателями современного аппарата по лечению десен VECTOR. Мы уже с 2009 года успешно применяем немецкий аппарат Vector в лечении десен.

Преимущества лечения десен аппаратом VECTOR

Аппарат Vector очень бережно и абсолютно безболезненно удаляет зубные отложения из пространства около десны, тем самым улучшая общее состоянии пародонта.

• при снятии зубных отложений и полировки поверхности зубов;
  • при лечении заболеваний пародонта (гингивит, пародонтит, пародонтоз);
  • лечения переимплантита (воспаления костной ткани вокруг импланта);
  • микропрепарирование твёрдых тканей зубов, ультразвуковая обработка поверхности перед фиксацией протезов.

Хорошая новость для счастливых обладателей имплантов.

Воспаление тканей вокруг импланта является одной из важнейших проблем имплантологии. Система «VECTOR» наилучшим образом подходит для удаления налета, бактерий и биопленки с поверхностей имплантов, не повреждая в процессе обработки чувствительные материалы.

Ждем вас на осмотр и лечение ваших десен в happy clinic