Услуги стоматологии

«happy clinic» – клиника полного цикла. Здесь представлена стоматология всех специализаций: терапия, ортопедия, имплантология, хирургия, ортодонтия, пародонтология, профессиональная гигиена.

И в каждой специализации «happy clinic» предлагает технологии, которые доступны далеко не в каждой клинике Казани. Мы делаем сложнейшие операции костной пластики (увеличиваем кость челюсти для постановки имплантатов), широко применяем лазеры в хирургии, лечении зубов, лечении пародонтита, отбеливании, ставим золотые брекеты «Incognito» (индивидуальный заказ в Германии), протезируем на цирконии, лечим зубы с применением технологии трехмерной обтурации каналов (beefill), лечим начальный кариес без применения бормашины по технологии ICON, делаем защитное покрытие зубов нанокомпозитами.

Мы применяем все передовые технологии в стоматологии. Комплексный подход – залог качественного лечения. Умение разговаривать с клиентом – залог вашего спокойствия.

Современная система отбеливания зубов ZOOM4!

Philips ZOOM! White Speed – Новая технология с использование света. Новая технология с LED-источником света ("холодного света") обеспечивает комфортное для пациента проведение процедуры отбеливания.
Специалисты компании Philips усовершенствовали систему отбеливания, сделав ее еще более щадящей, безопасной и эффективной. Теперь отбеливающая лампа имеет холодный светодиодный источник света, что полностью исключает перегрев тканей зуба и десен.

Ортопедия. Протезирование зубов

Ортопедическая стоматология – это раздел стоматологии, посвященный диагностике и лечению нарушений целостности и функции зубочелюстной системы путем протезирования или установки регулирующих аппаратов. В большинстве случаев под стоматологической ортопедией понимается протезирование, т.е. восстановление утраченных, повреждённых зубов или их замещение на протезы. Зубные протезы изготавливаются из полимеров, керамики, композитов и металлов.

Профессиональная гигиена полости рта с помощью KaVo PROPHYflex 3

Самое необходимое условие для здоровья зубов и дёсен – это поддержание правильной гигиены полости рта. happy clinic использует очищающую систему KaVo PROPHYflex 3, которая: 1) осветляет эмаль (за один сеанс); 2) удаляет налет курильщиков, налет от кофе и чая; 3) очищает труднодоступные места, зубной налет, уничтожает бактерии; 4)полирует эмаль.

Художественная реставрация зубов материалом Enamel Plus

Восстановление и художественная реставрация зубов материалом нового поколения Enamel в нашей стоматологии. Enamel – это в первую очередь, высокая эстетика. Enamel plus HRi является ЕДИНСТВЕННЫМ композитным материалом, обладающим таким же коэффициентом преломления света, что и натуральная эмаль зуба.

Лечение зубов

Врачи нашей клиники осуществляют все виды терапевтического лечения зубов. Одно их главных направлений стоматологии – терапевтическая стоматология занимается лечением и профилактикой заболеваний зубов. Одним из них является Эндодонтия – это комплекс процедур по лечению корневых каналов.

Детская стоматология

Детскую стоматологию принято выводить в отдельную область медицинской помощи. В нашей детской стоматологической поликлинике в Казани специалисты направляют свою деятельность не только на качественное лечение зубных заболеваний, но и на формирование у деток положительного восприятия стоматолога. В обязательном порядке врач–стоматолог прививает маленьким пациентам понимание важности ухода за ротовой полостью.

Пародонтология

Здоровую десну можно сравнить с дорогой оправой, подобной тем, которыми обрамляют драгоценные камни – она помогает подчеркнуть красоту зуба. Однако неприятный запах изо рта, кровоточивость дёсен, нежелательная подвижность зубов заставляет чувствовать себя очень не комфортно. И самое обидное, что сменив зубную щётку и пасту, вы никуда не денетесь от этих досадных проблем.

Лечение десен

олезни пародонта (в переводе буквально «болезни того, что окружает зубы» – то есть, болезни десен и костной ткани, которая поддерживает зубы) – это инфекционные заболевания, которые являются главной причиной потери зубов у взрослых людей. По международной статистике, до 90% людей в возрасте старше 35 лет страдают заболеваниями десен. Поскольку они обычно не сопровождаются болью и медленно прогрессируют, человек может даже не подозревать о развитии пародонтита.

Имплантация зубов

Имплантация – сегодня единственный способ восстановления зубов. Зубной имплант – это титановый корень зуба, устанавливаемый в кость челюсти. Установку (имплантацию) проводит хирург-имплантолог. После приживления импланта, врач-ортопед устанавливает на него коронку или протез.

Ортодонтия. Исправление прикуса

Ортодонтия в стоматологической практике – это прежде всего исправление прикуса (неправильного), лечение зубов брекетами и предупреждение развития патологии зубов.

Сплинт-терапия

Сплинт-терапия – это лечение мышц и связок челюстно-лицевой области с помощью окклюзионной шины. При таком виде терапии, в зависимости от поставленных задач, тренируются или расслабляются группы мышц, растягиваются связки, нормализуется анатомическая конфигурации и функциональная активность височно-нижнечелюстных суставов.

Протезирование имплантами

Протезирование имплантами – это относительно новый современный способ, который представляется отличной альтернативой известным всем зубным протезам съёмного типа. Протезирование на имплантах заключается в том, что искусственные зубы (коронки или съемные протезы) фиксируются на вживленные в костную ткань титановые штифты. Сроки протезирования на имплантах зависят от того – какая именно методика имплантации применялась.

Съёмное протезирование

Съемное протезирование может быть использовано при полной и частичной потере зубов, чаще его выбирают люди пожилого возраста. Съемные протезы обычно снимаются на ночь и требуют регулярной гигиенической обработки.

Установка виниров

Виниры – это тончайшие керамические пластины, которые приклеиваются на переднюю поверхность зубов и внешне совершенно неотличимы от натуральных зубов. Показанием к установке виниров являются небольшие, локализованные в зоне улыбки повреждения, такие как изменение цвета эмали, сколы, промежутки между зубами и прочие.

Коронка на оксиде циркония

Диоксид циркония это белый или светло-желтый полупрозрачный материал, по светопроницаемости наиболее близкий к естественному дентину зуба. Благодаря этому коронки на его основе по цвету не отличаются от собственных зубов. Современное протезирование зубов на основе оксида циркония занимает особое место. Коронки из диоксида циркония — это превосходное решение для людей, стремящихся к безупречной улыбке.

Протезирование зубов металлокерамикой

Металлокерамика очень часто используется для протезирования зубов в современной стоматологии. Этот материал прекрасно подходит для изготовления коронок — он позволяет воссоздать внешний вид эмали зубов и обладает высокой прочностью, поэтому протезы на зубы из металлокерамики имеют большой срок службы.

Хирургическая стоматология. Удаление зубов

Уже ни для кого не секрет, что хирургическая стоматология не ограничивается только удалением зубов (с которым у большинства наших соотечественников она ассоциируется). Безусловно, существует множество случаев, когда зуб действительно уже невозможно спасти, и тогда удаление зуба, по возможности быстрое и безболезненное – единственный выход, который предлагает стоматология хирургическая. В каких же случаях приходится удалять зубы и уже невозможно бороться за их сохранение?

Технологии

Стоматологический микроскоп

Наша клиника обладает многими современными инструментами, сделавшими лечение зубов намного более качественным и эффективным. Одно из достижений науки, с успехом применяющееся в нашей стоматологии, — микроскоп.

Многие проблемы, которые раньше приводили к удалению зуба, сегодня решаются с помощью стоматологического микроскопа, что повышает в разы эффективность применения зубосохраняющих методик. Лечение в каналах зуба под микроскопом - стандарт нашей клиники.

Диагностика с помощью 3D томографа

Диагностический инструмент стоматологический 3d томограф, обеспечивает высококачественную диагностику в 3D и 2D режимах, полностью удовлетворяющую требованиям дентальной имплантации, эндодонтического лечения и хирургических вмешательств.

После диагностики – вы получаете исчерпывающий диагноз и план лечения.

Лечение с помощью лазера

Процесс лечения зубов в нашей клинике проходит с использованием стоматологического лазера (KaVo KEY Laser 3). Преимущества KaVo KEY Laser 3 проявляются тогда, когда достигнут предел любых традиционных методов терапевтической стоматологии. С помощью KaVo KEY Laser 3 возможно проводить безболезненную и малоболезненную терапию в пародонтологии, хирургии и эндодонтии, что зачастую снимает необходимость в анестезии.

KaVo KEY Laser 3 благодаря свойству своих световых лучей, уничтожает фактически до 100% патогенных микробов, заживление ранок происходит быстро без послеоперационных осложнений.

Лечение каналов аппаратом BeeFill

Эта техника также называется «высокотемпературной» техникой. Это название дано из-за температуры, требуемой для размягчения гуттаперчи для введения ее в канал. Метод позволяет выполнить трехмерную обтурацию (запечатывание, пломбирование) корневых каналов. Гуттаперча применяется в виде блоков, которые помещают в нагревающее устройство, с помощью которого гуттаперчу разогревают до температуры 185—200°С.

Лечение десен, пародонта аппаратом Vector

Клиника лазерной стоматологии happy clinic представляет современный пародонтологический аппарат Vector, которое очень бережно и абсолютно безболезненно удаляет зубные отложения из пространства около десны, тем самым улучшая общее состоянии пародонта.