Лечение зубов лазером

Лечение зубов лазером новшество последнего десятилетия в стоматологических клиниках Казани. Однако, особое место безболезненного лечения зубов сегодня уже занимает лазерная стоматология.

Стоматология happy clinic одна из первых начала проводить лечение зубов лазером KaVo KEY Laser 3+.

Благодаря таким технологиям, как бесконтактное лечение, позволяет лечить кариес зубов, пародонта и каналов, удалять поддесневой камень и полностью уничтожать опасные бактерии.

Стоматология happy clinic используются новые лазеры с широким диапазоном характеристик, которые могут быть использованы в различных областях стоматологии.

Области применения лазера KaVo KEY Laser 3+

Пародонтология

Операции на деснах – использование лазера имеет ряд преимуществ по сравнению со скальпелем или электрокоагулятором. Лазер особенно эффективен при эстетической реконструкции контура десны, так как заживление краев происходит предсказуемо, и получаемый в итоге контур полностью соответствует запланированному.

Закрытый кюретаж пародонтальных карманов. С помощью лазера (луч лазера очень тонкий, в отличии от традиционных стоматологических инструментов) в руках наших опытных и искусных руках врачей стоматологов импульс лазера воздействует с необычной точностью, что позволяет проводить бесконтактное (стерильное) препарирование тканей. Также, таким образом сводится к минимуму любые болевых ощущения, быстрое заживление кровеносных сосудов.

Лечение и профилактика заболеваний пародонта:

• Закрытый и открытый кюретаж;
  • Деэпителизация;
  • Гингивэктомия и открытый кюретаж;
  • Лоскутные операции;
  • Постановка имплантатов;
  • Раскрытие имплантатов;
  • Лечение периимплантита.

Терапевтическая стоматология

Лечение поверхности зубов, кариеса любой сложности – без средств для обезболивания (анестезия).

Лазерная установка, в отличии от бормашины, не имеет неприятных звуковых и физических раздражающих колебаний, что оптимально для людей с чувствительной нервной системой, детей и беременных. Поверхность зуба, обработанная лазером, выглядит шершавой, пористой, что является оптимальным для лучшего сцепления с адгезивной системой композитных пломбировочных материалов

Лечение и профилактика заболеваний твердых тканей зуба, кариеса и его осложнений:

• Кондиционирование эмали и дентина;
  • Герметизация фиссур;
  • Лечение сверхчувствительных зубов и шеек зубов;
  • Лечение пришеечного кариеса и клиновидного дефекта;
  • Прямое запечатывание пульпы;
  • Стерилизация и очистка корневого канала.

.

Лазерная стерилизация корневых каналов

Лазер превосходный инструмент для стерилизации корневого канала. Лазерное излучение является мощным стерилизующим средством. Эндодонтическое лечение зубов один из важнейших этапов стоматологического лечения, а надежная обработка корневого канала является фундаментом эндодонтии. В настоящее время большое внимание уделяется дезинфекции системы корневого канала. Данная процедура обеспечивается в ходе инструментальной обработки, однако, инструментально невозможно очистить внутренние поверхности корневого канала из-за сложности его анатомического строения (антибактериальная эффективность составляет 50-70%).

Лазерный свет обладает широким спектром лечебного и профилактического действия. Он вызывает выраженный противовоспалительный эффект, регенерацию тканей и повышает содержание кислорода в них, ускоряет заживление ран, бактериостатическое и бактерицидное действие, снижает патогенность микрофлоры, повышает ее чувствительность к антибиотикам. Лазерные технологии позволяют открывать новые перспективные направление не только в лечении кариеса, но и его осложнений.

Хирургическая стоматология

Процесс лечения зубов в нашей клинике проходит с использованием стоматологического лазера (KaVo KEY Laser 3). Преимущества KaVo KEY Laser 3 проявляются тогда, когда достигнут предел любых традиционных методов терапевтической стоматологии. С помощью KaVo KEY Laser 3 возможно проводить безболезненную и малоболезненную терапию в пародонтологии, хирургии и эндодонтии, что зачастую снимает необходимость в анестезии.

Лечение и профилактика заболеваний мягких тканей полости рта:

• Френулэктомия;
  • Вестибулопластика;
  • Гингивопластика для удлинения клинической коронки;
  • Подготовка десневой бороздки перед получением оттиска;
  • Высвобождение ретинированных зубов;
  • Лазеротерапия лейкоплакии;
  • Биопсия;
  • Удаление гипертрофированных мягких тканей;
  • Удаление фибром и папиллом;
  • Раскрытие и дренаж абсцессов.

Преимущества лазера KaVo KEY Laser 3+

KaVo KEY Laser 3 благодаря свойству своих световых лучей, уничтожает фактически до 100% патогенных микробов, заживление ранок происходит быстро без послеоперационных осложнений.

KaVo KEY Laser 3 имеет уникальную систему обратной связи Feedback – обеспечивающую высокую точность, безопасность и контроль терапии парадонта, проводимой при помощи установки KEY Laser 3 – сочетание диагностической и терапевтической систем дает гарантию того, что обращение с поверхностями корня пройдет в максимально щадящем режиме в полном и селективном удалении конкрементов. А так же Feedback дает возможность удаления пораженных твердых тканей зубов при кариесе.