Главная / Имплантация зубов
Когда за дело берется такой мудрый стратег,
врач-стоматолог, зубной хирург, кандидат медицинских наук, ассистент
кафедры челюстно-лицевой хирургии, просто хороший и добрый человек
Петр Олегович Гришин, необходимость сердечно прощаться с родственниками
перед установкой импланта отпадает.

Имплантация зубов в Казани

Имплантация – сегодня единственный способ восстановления зубов. Зубной имплант – это титановый корень зуба, устанавливаемый в кость челюсти. Установку (имплантацию) проводит хирург-имплантолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры челюстно-лицевой хирургии КГМУ Гришин Петр Олегович. После приживления импланта, врач-ортопед устанавливает на него коронку или протез.

Описывать решительно нечего. Вы просто приходите в happy clinic, и через 40 минут наслаждаетесь ювелирной работой нашего специалиста.

Вот что может произойти с вами за это время в «happy clinic»:

• Протезирование зубов с помощью стоматологических имплантатов (даже при полном отсутствии зубов в зубном ряду);
  • Реконструкторские операции (направлены на восстановление утраченного объема костной ткани);
  • Зубосохраняющие операции (при невозможности консервативного лечения изменений около верхушки корня зуба)

При имплантации зубов не стоит экономить, поскольку, каждый этап очень важен, - Точная диагностика и планирование операции, компьютерная 3D-томография, профессиональный уровень и квалификация врачей (хирурга-имплантолога и ортопеда), хорошо оборудованная операционная, качественные расходные материалы, присутствие на операции ассистентов.

Врачи happy clinic, Это стандарт клиники и все вместе это работает на отличный, долговечный результат.

Установка импланта. Как это происходит?

Сегодня операция по имплантации – это прогнозируемый результат, которого позволяют добиться заблаговременно проведённые исследования всех индивидуальных особенностей костной ткани конкретного пациента. При использовании подходящих материалов человек не столкнётся с реакцией раздражения или отторжения зубного импланта. Перед операцией также не придётся обтачивать соседние зубы. А за счёт того, что по её окончании импланты возьмут на себя лишнюю нагрузку с остальных зубов, они надолго смогут сохраниться в прекрасном состоянии.

1 этап. Хирургический

Установка импланта длится не больше часа (в среднем 20-40 минут). В костную ткань, вместо утраченного корня, устанавливается имплант – титановый корень. Предварительно обезболив десну, хирург формирует в кости челюсти специальное ложе, куда и устанавливает имплант и формирователь десны (не во всех случаях) и, наконец, накладывает швы. Все стадии имплантации — совершенно безболезненны. Пациент или ничего не чувствует, или ощущает небольшое давление.

2 этап. Заживление

В зависимости от возраста и клинического случая имплант приживается примерно за 2–4 месяца. Особенно важно, что в первые несколько недель после операции по установке импланта очень важно не нагружать: придерживаться щадящей диеты, очищать десну только с помощью мягкой зубной щетки.

3 этап. Установка формирователя десны

За три недели до протезирования зуба в имплант устанавливается формирователь десны (если это не было сделано на первом этапе). Он обеспечит красивую форму десны вокруг искусственного зуба.

4 этап. Ортопедический

Врач-ортопед устанавливает на имплант коронку или протез. Каждая деталь дентального импланта – результат точнейших математических расчетов, применения современных технологий производства. Можно поставить целый ряд имплантантов – Ваш новый ряд зубов. Такие зубные протезы будут служить вам долго, и никто из окружающих даже не поймет, что это не Ваши родные зубы.

В нашей клинике работают только опытные профессионалы, на счету которых огромное количество удачно проведённых операций по имплантологии, поэтому нет необходимости в беспокойстве относительно риска или осложнений. Обращаясь к специалистам, вы получите гарантированный результат – новые, здоровые и красивые зубы.

Имплантация возможна при любой сложности дефекта:

1. при отсутствии 1-го зуба;
  2. при включенных дефектах зубного ряда;
  3. при концевых дефектах зубного ряда;
  4. при полном отсутствии зубов.

Имплантация передних зубов

Имплантация передних зубов сегодня является одной из наиболее востребованных процедур. Имплантация считается сложной операцией. Несмотря на то, что она позволяет вернуть улыбке идеальный внешний вид и полностью восстановить здоровье, перед ее проведением необходимо пройти тщательный осмотр у стоматолога и сделать рентгеновские снимки полости рта. Также врач должен выяснить, нет ли у пациента заболеваний, препятствующих успешному проведению имплантации зубов.

В зависимости от показаний полного обследования пациента врач принимает решение, возможно ли сейчас проведение операции или нет. Конечно, большинство людей, столкнувшихся с серьезными проблемами в полости рта, мечтают об имплантации зубов! Ведь после успешного проведения операции они снова могут вести полноценный образ жизни и счастливо улыбаться каждому новому дню!

Протезирование на имплантах

Протезирование на имплантатах – современная методика по вживлению искусственных корней (титановые сплавы) в любой участок челюсти с целью последующей установки протеза. На таких имплантатах надежно фиксируются протезы различной сложности – съемные и несъемные – либо коронки.

Производители имплантов, с которыми мы работаем

Наша стоматология использует передовые технологии и достижения мировых производителей имплантов

Преимущества имплантации:

Установка имплантата не требует обтачивания соседних зубов;

Благодаря имплантам зубных корней можно использовать как съемные, так и несъемные зубные протезы;

Процедура имплантации может быть проведена в случае отсутствия одного, двух, трех и более зубов, а также и при полной адентии;

Надежная фиксация зубного протеза;

Благодаря вживлению искусственного импланта сохраняется зубная кость в том месте, где ранее находился больной зуб, кость не атрофируется;

Имплантация зубов стоит дороже, чем традиционные протезы, но имплантаты служат человеку всю жизнь;

Обеспечивает отличный косметический эффект: имплантированные зубы внешне не отличаются от настоящих зубов;

Искусственный зуб восстанавливает нормальные жевательные функции, помогает нормализовать пищеварение и предупреждает возникновение желудочно-кишечных болезней;

Противопоказания к имплантации

Противопоказаниями к имплантации являются серьезные системные заболевания, перечисленные ниже. Не все из них являются абсолютными противопоказаниями. Многое зависит от стадии заболевания и самочувствия пациента. В любом случае следует обсудить возможность имплантации с соответствующим специалистом.

• ишемическая болезнь сердца,
  • гипертоническая болезнь,
  • болезни крови,
  • заболевания центральной нервной системы,
  • туберкулез,
  • системная красная волчанка,
  • тяжелые заболевания печени (цирроз, гепатит С),
  • патологии эндокринной системы (удаление щитовидной и паращитовидной желез, сахарный диабет 2-го типа),
  • злокачественные новообразования,
  • тяжелые формы заболеваний пародонта,
  • общие заболевания в тяжелой степени тяжести.

Жизнь с имплантатом: что дальше?

Правильный уход за имплантатом ничем не отличается от правильного ухода за родными зубами. Это существенно продлевает срок службы имплантата. Если вы не уверены в правильности техники своей чистки, обратитесь к стоматологу-терапевту или пародонтологу и он поможет ее усовершенствовать на Уроке гигиены.

В труднодоступных местах зубной налет (особенно зубной камень) практически невозможно удалить самостоятельно. Поэтому мы рекомендуем раз в полгода проходить профессиональную профилактическую чистку (если вы курите или пьете много чая и кофе это лучше делать раз в три месяца).