Главная / Терапевтическая стоматология
Вы, возможно, думаете, что кариес
так и останется кариесом, а может и пройдет – хотя бы только потому,
что вы пользуетесь зубной пастой против кариеса. Но! Кариес лечится только у стоматологов. Кариес легко перерастает в осложнения.

Терапевтическая стоматология

Одно их главных направлений стоматологии – терапевтическая стоматология занимается лечением и профилактикой заболеваний зубов.

Основными заболеваниями являются кариес, пульпит и периодонтит. Кариес – прогрессирующее разрушение твердых тканей зуба, вызываемое действием бактерий. Кариозная полость в зубе получается, когда на нем долго сохраняется налет, который должен очищаться зубной щеткой. Пульпит – это более сложная степень кариеса, дошедшего до пульпы (нерва).

лечение зубовВрачи нашей клиники осуществляют все виды терапевтического лечения зубов. Одним из них является

Эндодонтия это комплекс процедур по лечению корневых каналов.

Заболевания, которые лечатся средствами эндодонтии:

1. острое и хроническое воспаление нерва зуба (пульпит);
  2. травмы (отлом части коронки, перелом корневой части);
  3. различного рода воспаления, гранулемы и кисты, образовавшиеся вследствие неправильного лечения;
  4. подготовка корневых каналов зубов, которые будут покрываться коронками, т.е. по ортопедическим показаниям.

Используя современные методы и технологии

Стоматологи «запаивают» мелкие механические повреждения и восстанавливают целостность костной ткани зуба.

Ранее зубы с большими изменениями верхушек корней (гранулемы и кисты) являлись абсолютным показанием к удалению зуба. Но для нас важно сохранить пациенту его собственный зуб!

Тем более, для нас это становится проще: в «happy clinic» применяется европейская методика лечения каналов 3D (трехмерное) пломбирование каналов по технологии «Bee Fill». Этот аппаратный метод позволяет качественно заполнить полностью весь канал с его боковыми ответвлениями всего за несколько минут. В боковых ответвлениях корневых каналов, незаполненных пломбирующим составом, микробы разрастаясь, разрушают зуб изнутри.

Терапевтическая стоматология. Лечение зубов

Терапевтическая стоматология представляет собой одно из важнейших направлений в стоматологии. Благодаря современному технологическому оборудованию и новейшим методиками стало возможным полноценно диагностировать состояние зубов и ротовой полости и прогнозировать дальнейшую их судьбу.

К терапевтической стоматологии относятся как методы профилактики заболеваний, так и непосредственное лечение полости рта. Данное направление занимается борьбой с такими распространенными заболеваниями, как пародонтит и кариес.

На сегодняшний день врач стоматолог-терапевт может выполнять целый ряд процедур, которые помогают избавить пациента от болезней зубов, а также сохранить их даже тогда, когда, казалось бы, кроме удаления уже ничего не поможет.

Специалисты нашей клиники всегда стараются прибегать к новейшим методикам, которые помогают сохранить здоровье и красоту зубов пациентов. К терапевтической стоматологии относится огромное количество процедур, направленных на лечение и поддержание здоровья зубов. Среди них:

Благодаря применению специальных современных материалов мы добиваемся превосходного функционального и косметического результата. Таким образом, зубные каналы и кариозные полости, запломбированные нашими специалистами, остаются незаметными на фоне остальной части зуба.

С помощью прогрессивных материалов для пломб мы можем не только ликвидировать полость, поражённую кариесом, но и защитить зуб от последующих разрушающих процессов, которые могли бы привести к полному разрушению зуба.

Вместе с развитием науки, наши врачи также развиваются и регулярно повышают свою квалификацию. Так, современная терапевтическая стоматология становится более надёжной, безболезненной и безопасной.

Вы можете быть уверенными, что перед работой весь инструментарий проходит тщательную обработку и дезинфекцию, поэтому мы гарантируем вашу безопасность при проведении процедур. Теперь уже незачем бояться врача-стоматолога – высококлассный специалист сможет выполнить свою работу, не причиняя лишних беспокойств пациенту.