Лечение зубов, каналов под микроскопом в стоматологии happy clinic Казань

Стоматологический микроскоп для лечения канала зубов

Сегодня не менее половины всех реставраций наши специалисты проводят, используя микроскоп, а при лечении в каналах – используют практически в ста процентах случаев. Сегодня уже очевидно, что за микростоматологией – будущее. В США, Японии, странах Европы врачи-эндодонтисты (специалисты по лечению в каналах) работают только с микроскопом.

стоматологический микроскопЛечение зубов под микроскопом позволяет проникать в каналы и скрытые ответвления, что недоступно при традиционном лечении, а также удалять бактерии при этом только пораженные участки тем самым исключая возможность дальнейшего воспаления и повторного лечения зубов.

При лечении каналов зуба использование микроскопа не просто рекомендовано, а необходимо:

— первичном лечении зубов со сложным строением каналов (узкие, неровные каналы);
— извлечении старых пломб и установки новых;
— удалении из канала обломков инструмента, оставленного там после некачественного лечения.

Стоматология happy clinic обладает многими современными инструментами, сделавшими лечение зубов намного более качественным и эффективным. Одно из достижений науки, с успехом применяющееся в нашей стоматологии, – микроскоп.

Многие проблемы, которые раньше приводили к удалению зуба, сегодня решаются с помощью стоматологического микроскопа, что повышает в разы эффективность применения зубосохраняющих методик. Лечение в каналах зуба под микроскопом стандарт нашей клиники.

Преимущества лечения зубов под микроскопом

С помощью стоматологического микроскопа можно:

1. Диагностировать кариес на самых ранних стадиях. Прибор дает увидеть даже самые незначительные по площади и глубине поражения (в том числе и в труднодоступных зонах фиссур – естественных углублений в зубах), избавляя от необходимости рентгеновского обследования и исключая облучение.
  2. Сохранить живые ткани зуба. Работая с одним лишь зеркалом стоматолог удаляет большое количество тканей зуба, затрагивая и совершенно здоровые участки. Имея полную картину врач сможет иссечь только инфицированные ткани, оставив здоровые.
  3. Качественно запломбировать каналы. В среднем ширина канала составляет 0,5-1 мм. Естественно, врачу сложно просмотреть весь канал и убедиться, что при пломбировании он полностью был заполнен пломбировочным материалом. При увеличении же стоматолог может контролировать процесс пломбировки, исключая возможность появления пустот.
  4. Деликатно распломбировать канал, не задевая здоровые ткани.
  5. Извлечь фрагменты нервов под старой пломбой. При некачественном лечении корневых каналов в них могут оставаться нервные окончания, провоцирующие боли. С микроскопом эти фрагменты можно обнаружить и деликатно извлечь.
  6. Удалить оставленный в зубном канале стоматологический инструмент. С микроскопом это можно сделать бережно, не повредив здоровые ткани.
  7. Предотвратить врачебные ошибки. Поломка инструмента в канале, прокалывание корня зуба – такие осложнения нередко происходят при лечении корневых каналов (особенно тех, которые имеют неправильную анатомическую форму). С микроскопом подобные случаи травматизма можно предупредить.

Сначала консультация, потом лечение

Лечение под микроскопом в happy clinic всегда начинается с бесплатного осмотра и консультации! Наши терапевты-микроскописты врачи высокого класса. Они не только эксперты в области лечение корневых каналов (эндодонтии), но еще и отличные диагносты.

Высочайшая квалификация позволяют врачу точно распланировать прием: оценить объем, сложность лечения и время, которое потребуется для его проведения. Использование микроскопа существенно сокращает сроки работы. В большинстве случаев врач проводит лечение в каналах за одно посещение. Исключения, безусловно, бывают. Например, не всегда можно стопроцентно точно оценить ситуацию и гарантировать успешный результат в уже леченных ранее каналах.

Лечим под микроскопом! У нас всё по-честному!