Лечение десен, пародонта аппаратом Vector

Главной причиной развития пародонтологических заболеваний являются мягкие и твердые отложения, налет на поверхности зубов. Но если налет на доступной поверхности зуба поддается обычной профессиональной чистке, то отложения в зубодесневых карманах (местах соприкосновения зуба и десневой ткани) оказываются недоступными для профилактики. В процессе развития пародонтита насыщенные бактериями и токсинами отложения в глубине зубодесневых карманов вызывают дальнейшее их увеличение, сопровождающееся воспалительными процессами в десне и костной ткани, окружающей корни зуба.

Кроме прямых хирургических методов, для борьбы с прогрессом пародонтита применяются механические методы – механическая чистка зубодесневых карманов металлическими инструментами (кюретаж). Также для чистки стали применяться и ультразвуковые приборы. Однако и у механической чистки и чистки ультразвуком имеется серьезный недостаток - в процессе чистки травмируются глубокие ткани десны и поверхность зуба в районе корней.

При чистке с помощью ультразвукового скалера физические свойства ультразвука позволяют удалять отложения и налет даже в скрытых в глубине зубодесневого кармана местах, но хаотические биения и колебания ультразвукового инструмента, его нагрев могут приводить к болезненным ощущениям. Кроме того, традиционный ультразвуковой скалер способен обрабатывать зубодесневой карман на глубине не более 5 мм.

С появлением немецкого аппарата Vector сомнений в эффективности ультразвуковых методов лечения пародонтита не осталось, поскольку благодаря его уникальной конструкции устраняется главная проблема – хаотичность биений чистящего инструмента. Ультразвуковые колебания передаются в инструмент через резонансный контур, в результате инструменту сообщаются упорядоченные колебания – он совершает движения строго вдоль очищаемой поверхности зуба.

Боковые вибрации более не раздражают ткани десны в зубодесневых карманах и не разрушают поверхности корней зуба, так что Vector пригоден даже для лечения пародонтита у пациентов с высокой чувствительностью. Благодаря упорядоченности колебаний увеличивается и глубина проникновения ультразвука - до 11 мм.

Сомвременный аппарт Vector в стоматологии happy clinic

Клиника лазерной стоматологии happy clinic представляет современный пародонтологический аппарат Vector, которое очень бережно и абсолютно безболезненно удаляет зубные отложения из пространства около десны, тем самым улучшая общее состоянии пародонта.

Процедура врачебной коррекции пародонтита при помощи аппарата Vector проходит под местной анестезией и не вызывает никаких неприятных ощущений. Принцип действия аппарата Vector основан на использовании ультразвуковой волны. С помощью нее создается эмульсионный слой элемента, который и используется для снятия зубных отложений и налета.

• Система Vector ориентированная на причину заболевания, которая удаляет биопленку, бляшки, зубной камень, эндотоксины, а также быстро и эффективно элиминирует бактерии вызывающие заболевания.
  • Упорядоченно вибрируя в ультразвуковом поле, частицы гидроксиапатита размером 10 нм. полностью удаляют из зубодесневого кармана поддесневые отложения, эндотоксины и полируют поверхность зуба. Кроме того, гидроксиапатит способствует быстрому восстановлению десны после процедуры Vector.
  • Для чистки аппаратом Vector используются гибкие инструменты из композитных материалов, что позволяет очищать поверхности сложной формы: корни зубов и глубоко расположенные крепления имплантантов. Фактически, аппарат Vector - единственная альтернатива в этом случае.
  • Профессиональная гигиена. Инструмент Vector Scaler соответствует высочайшим стандартам профессиональной чистки зубов. В качестве ультразвукового «мотора» он имеет не четыре (как обычные скейлеры), а шесть пьезокерамических дисков. Благодаря этому энергии ультразвука достаточно для удаления даже самых стойких зубных отложений. Одновременная подача полировочной суспензии позволяет сберечь и отполировать чувствительные поверхности зубов.
  • Поддерживающая терапия. Регулярная проверка пародонтальных карманов на предмет их повторного инфицирования, а также профилактические мероприятия, повторяемые через определенные промежутки времени, являются важной частью поддерживающей терапии. Регулярные поддерживающие мероприятия проводятся с использованием инструментов из углеродистого волокна. Благодаря этому повторные процедуры абсолютно простые и щадящие.

Отзывы наших пациентов об аппарате Vector

По отзывам наши пациенты относятся очень хорошо к лечению, проводимому аппаратом Vector, так как в процессе и после чистки зубодесневых карманов практически не возникает неприятных ощущений. Поэтому во многих случаях возможно обходиться без анестезии.

А вот хорошая новость для счастливых обладателей имплантатов.

Воспаление тканей вокруг импланта является одной из важнейших проблем имплантологии. Система «Вектор» наилучшим образом подходит для удаления налета, бактерий и биопленки с поверхностей имплантов, не повреждая в процессе обработки чувствительные материалы и супраконструкции. Инструменты из углеродистого волокна в комбинации с полировочной суспензией прекрасно подходят для лечения периимплантита.

При лечении десен и пародонтита и регулярной профилактике полости рта на аппарате «Vector» срок службы имплантантов увеличивается в несколько раз, что существенно сэкономит не только финансы, но, и ваше время и нервы.